Вебинар по госзакупкам
Проводил вебинар Валерий Овечкин — эксперт по заработку на госзакупках, а также президент национальной ассоциации участников госзакупок
Бюджет
386 875 ₽
Лиды
4 330
Цена за лид
89 ₽
| Задача
max регистраций на бесплатный вебинар в рамках оговоренного бюджета. KPI — не больше 100 ₽ за регистрацию
| Решение
Стратегия продвижения была выбрана стандартная и рабочая — трафик на лендинг. Посадочная страница была отлично оформлена и конверсия по прошлым показателям составляла 40–45%
В этом проекте успехом послужила правильно подобранная аудитория, так как это достаточно узкая и специфичная направленность — гос.закупки.

Об аудитории и результатах читайте ниже...
| Успешные креативы
| Аудитория
Спарсилась следующая аудитория:
1
Аудитория конкурентов
сообщества по госзакупкам
2
Сообщества 44 ФЗ закона
о госзакупках
3
Недавновступившие
за 1 месяц по сообществам конкурентов
4
Активности в сообществе
конкурентов за 2 месяца
5
Аудитория ТОП-5 и ТОП-7
по обучению госзакупкам
6
Друзья лидеров мнений
по госзакупкам
Отлично сработали: 1, 2, 3, 6
| Результат
386 875 ₽
Бюджет на рекламу
4 330
Регистраций на вебинар
89 ₽
Стоимость регистрации
| Скриншоты кабинета
Made on
Tilda