Онлайн-школа по обучению мастеров маникюра
(С клиентов подписано НД, поэтому название онлайн-школы не упоминается)
Бюджет
322 985 ₽
Лиды
2 367
Цена за лид
136 ₽
Выручка
1 125 475 ₽
| Задача
Налить трафика на автовебинар для действующих мастеров маникюра в Я.Директ. Стоимость лида не выше 200 ₽. Протестировать этот канал трафика и замерить окупаемость
| Решение
Стратегию запуска выстраивал так — довериться сначала алгоритму Яндекса, дать набрать данных для анализа, обучить рекламную кампанию и дальше вносить корректировки с прицелом на окупаемость.
Для тестового запуска отлично подошел «Мастер кампаний». Он позволяет выбрать наилучшее сочетания креатива и заголовка для первоначального теста и дальнейшего масштабирования Рк.

По бюджетам. Сначала 10.000 на неделю тестового бюджета, а затем при хороших показателях масштабировать до 100к+ в неделю (сейчас так и выходит).

Также в планах протестировать РСЯ через режим эксперта и замерить окупаемость.
| Успешные креативы и заголовки
| Аудитория
Здесь нужно вычленить именно действующих мастеров маникюра, не начинающих и не тех, кто только хочет им стать. Поэтому важно было грамотно прописать офферы и доработать посадочную, так как Яндекс анализирует и на основе этого анализа показывает тем, кому это нужно
| Результат
322 985 ₽
Бюджет на рекламу
2 367
Лиды
136 ₽
Стоимость лида
1 125 475 ₽
Выручка
| Скриншот кабинета
| Скриншот выручки от рекламы
Made on
Tilda