Онлайн-школа, обучение мастеров маникюра
(С клиентов подписано НД, поэтому название онлайн-школы не упоминается)
Бюджет
6 985 €
(~ 684 530 ₽)
Лиды
7 153
Цена за лид
0,98 €
(~ 96 ₽)
Выручка
1 649 938 ₽
| Задача
Протестировать новый канал трафика. Удержать цену лида до 200 руб. на автовебинар и выйти на объем.
| Решение
Клиент пришел с запросом протестировать ТГ АДС, т.к. ЯД и ВК уже в работе. Лид в ЯД - 150 руб., а в ВК - 170-200 руб.

Изначально опасения были по поводу количества качественных тг-каналов, в которых сидят мастера маникюра.

Но после детального анализа и отсеивания “мусора” с накрутками, каналов оказалось не так уж и мало. Тестировать их по одному не стал, так как в каждом канале было не так много подписчиков. Решил их объеднить, чтобы быстрее провести тест текстов и выйти на объем.
Найти конверсионный текст удалось далеко не сразу. Протестировано было около 50 текстов и 4 из них оказались рабочими. К слову, тесты текстов происходят в тг адс постоянно. Ну а далее уже масштабировал бюджетом и тестами текстов с эмоджи, кастомными эмоджи. Эмоджи не дали того “вау-эффекта”, который хотелось бы получить, но все же снизило немного стоимость лида.
| Успешные креативы
| Результат
6 985 €
(~ 684 530 ₽)
Вложено
в трафик
7 153
Лиды
0,98 €
(~ 96 ₽)
Стоимость лида
1 649 938 ₽
Выручка
| Скриншоты кабинета
| Скриншот с выручкой от рекламы
Made on
Tilda