Онлайн-школа, обучение на косметолога-эстетиста.
Бюджет
875 190 ₽
Лиды
2 096
Цена за лид
418 ₽
Выручка
2 900 000 ₽
| Задача
Налить трафика на 2-х недельный онлайн-курс “Косметолог эстетист” со стоимостью лида не выше 350 руб. Строго в КПИ по стоимости регистрации попасть не удалось. Качественный трафик шел по 400 руб. за регистрацию, все, что дешевле 400 руб. либо фрод, либо лиды плохо закрывались в продажу.
| Решение
Клиент пришел с запросом на масштабирование трафика. Лиды были в КПИ, но их было мало, нужно было выйти на объем.

В тест пошли мастер кампаний (МК) и отдельная РК на РСЯ. МК давал регистрации по 250 руб., РСЯ по 400-420 руб. Отключил МК, так как РСЯ давала лидов хоть и дороже КПИ, но окупаемость была х2, а МК не окупался совсем.
На масштабирование трафика ушла РК в РСЯ. Удалось разогнать РК до 100+ регистраций в день.
| Аудитория
Лучше всего отработали ключевые запросы “обучение на косметолога-эстетиста”, “курс косметолог-эстетист”, “как стать косметологом-эстетистом”. Дальше хорошо отработал автотаргет и взял на себя всю львиную доль трафика.

Еще раз убеждаюсь, что успешный запуск зависит от предложения, конверсионной посадки и логически правильно выстроенной рекламной кампании.
| Успешные креативы
| Результат
875 190 ₽
Вложено
в трафик
2 096
Лиды
418 ₽
Стоимость лида
2 900 000 ₽
Выручка
| Скриншот кабинета
Made on
Tilda