Онлайн-школа, обучение дизайну интерьера
(С клиентов подписано НД, поэтому название онлайн-школы не упоминается)
Бюджет
4 098 579 ₽
Лиды
10 689
Цена за лид
383 ₽
Выручка
7 632 056 ₽
| Задача
Налить много качественного трафика на 2-х недельный онлайн-курс «Дизайнер интерьера» со стоимостью лида не выше 450 руб.
| Решение
Клиент пришел с запросом на масштабирование трафика, т.к. в штате уже есть 3 подрядчика, но, по словам клиента, не устраивал объем рег, хотелось их больше и цену лида бы еще при этом сохранить.

Начал тест с двух посадочных страниц. 1 - короткий ленд, 2 - длинный ленд с подробным описанием курса. На короткий ленд пошли дешевые реги по 300 руб., но окупаемость около нуля. На длинный ленд пошли заявки под 600 руб., окупаемость х2. Длинная посадка закрывала больше возражений и отсеивала “халявщиков”, и не осмысленные регистрации.

Решил подкрутить конверсию ленда: добавил форму в конце ленда, докрутил лид-магнит, усилил оффер и “вуаля”, реги пошли по 350 руб. без потери качества. На объеме стоимость реги подросла до 380-400 руб.

Рост конверсии ленда после внедрений с 13% до 21% на объеме.

Дальше уже масштабирование бюджетом работающих связок до 60-100к в сутки.
| Аудитория
В тесте было много сегментов аудиторий, но лучше всего себя показали по окупаемости именно ключи + автотаргет, т.к. автотаргет в принципе не убрать, то большую часть трафика он взял на себя. Ключевые запросы в духе “обучению дизайну интерьера”, “курсы по дизайну интерьера”, “как стать дизайнером интерьера” и все это дело масштабировалось бюджетом.

Параллельно подключал в работу ретаргет, чтобы возвращать тех, кто не зарегался. LAL на купивших тоже какое-то время хорошо работал, но потом начал сбавлять обороты, LAL на регистрации давал много дешевых заявок, но качество их оставляло желать лучшего.
| Успешные креативы
| Результат
4 098 579 ₽
Вложено
в трафик
10 689
Лиды
383 ₽
Стоимость лида
7 632 056 ₽
Выручка
| Скриншот кабинета
| Скриншот с выручкой от рекламы
Made on
Tilda