822 033 ₽ выручки на посевах в МП и telega.in при вложенных 157 649 ₽
для онлайн-школы по маникюру
Бюджет
157 649 ₽
Лиды
3 753
Цена за лид
42 ₽
Выручка
822 035 ₽
| Задача
Масштабировать стандартный трафик ВК еще и посевной рекламой в МП (маркет-платформе ВК) + telega. in (биржа по закупам нативной рекламы в тг-каналах) заодно протестировать дополнительные каналы трафика.
| Решение
Честно, был слегка скептически настроен на эту задумку. Но скептик во мне «умер», когда пошли первые продажи с высокой окупаемостью закупов. Стоимость регистрации в посевах 50 руб., в трафике ВК 170−200 руб на бесплатник. Разница ощутимая и можно было подумать, что дешевая рега не равно хорошая окупаемость, но тут произошло именно так: дешевая рега и высокая окупаемость.

За счет чего такой выхлоп? Реклама закупается в сообществах или каналах, в которых владельцы этих каналов годами прогревают свою аудиторию, плюсом эта аудитория испытывает доверие к владельцу канала/сообщества. Нам остается дать этой аудитории хороший, релевантный оффер, разместить этот оффер в канале владельца и принимать оплаты.

Также посевная реклама должна быть максимально нативной и подходящая под тематику канала/сообщества, где она будет закупаться. Если в канале выкладывается контент фото маникюра + текст про «как делать маникюр», то наш рекламный пост должен быть с фото маникюра + наш текст не похожий на стандартный рекламный шаблон.

Хочу также добавить, что в некоторых проектах посевная реклама полностью закрывает все вопросы по трафику, но в данном проекте это масштабирование результатов. Можно ли закупать на больших бюджетах? — Можно. Можно ли получать высокую окупаемость? — Можно. Можно ли закупать на 1 млн в месяц с возвратом инвестиций х2-х3? — Можно.

В идеале для закупов посевной рекламы ниша должна подходить для достаточно широкой ЦА. Особенно это касается онлайн-школ.
| Результаты
  • МП (маркет-платформа):
87 771 ₽
Бюджет на рекламу
1 766
Лиды
50 ₽
Стоимость лида
409 658 ₽
Выручка
ROMI 368%
Окупаемость

  • ТГ:
69 878 ₽
Бюджет на рекламу
1 987
Лиды
35 ₽
Стоимость лида
412 375 ₽
Выручка
ROMI 490%
Окупаемость
| Скриншот с выручкой от рекламы
Made on
Tilda