| Решение
Честно, был слегка скептически настроен на эту задумку. Но скептик во мне «умер», когда пошли первые продажи с высокой окупаемостью закупов. Стоимость регистрации в посевах 50 руб., в трафике ВК 170−200 руб на бесплатник. Разница ощутимая и можно было подумать, что дешевая рега не равно хорошая окупаемость, но тут произошло именно так: дешевая рега и высокая окупаемость.
За счет чего такой выхлоп? Реклама закупается в сообществах или каналах, в которых владельцы этих каналов годами прогревают свою аудиторию, плюсом эта аудитория испытывает доверие к владельцу канала/сообщества. Нам остается дать этой аудитории хороший, релевантный оффер, разместить этот оффер в канале владельца и принимать оплаты.
Также посевная реклама должна быть максимально нативной и подходящая под тематику канала/сообщества, где она будет закупаться. Если в канале выкладывается контент фото маникюра + текст про «как делать маникюр», то наш рекламный пост должен быть с фото маникюра + наш текст не похожий на стандартный рекламный шаблон.
Хочу также добавить, что в некоторых проектах посевная реклама полностью закрывает все вопросы по трафику, но в данном проекте это масштабирование результатов. Можно ли закупать на больших бюджетах? — Можно. Можно ли получать высокую окупаемость? — Можно. Можно ли закупать на 1 млн в месяц с возвратом инвестиций х2-х3? — Можно.
В идеале для закупов посевной рекламы ниша должна подходить для достаточно широкой ЦА. Особенно это касается онлайн-школ.