VPF — Онлайн и офлайн–школа по подготовке на профессию «Фитнес–тренер»
Бюджет
546 464 ₽
Лиды
11 596
Цена за лид
47 ₽
Окупаемость
ROMI 300%
| Задача
max регистраций на бесплатный вебинар в рамках оговоренного бюджета. KPI — не больше 100 ₽ за регистрацию
| Решение
Стратегия продвижения в ВК немного отличается от рекламы в ФБ|inst. Изначально была идея протестировать посадочную страницу Senler c чат–ботом для утепления, но у клиента была настроена привязка лендинга к геткурсу, поэтому стратегия строилась следующая: Трафик → Лендинг, а не Трафик → Senler → чат-бот.
Важным шагом была подготовка отдельного сообщества под бесплатный вебинар, так как немаленькая часть аудитории переходит в сообщество и оно должно быть готово к приему трафика, а также должно закрывать на главную цель — заявку.