Frummy
Frummy — интернет-магазин фруктов и овощей
Бюджет
55 262 ₽
Лиды
328
Цена за лид
168 ₽
Окупаемость
ROMI 1557%
| Задача
max кол-во заказов рамках оговоренного бюджета. KPI — не больше 400 ₽ за заказ
| Решение
С самого начала предложил выбрать стратегию продвижения через inst-аккаунт для привлечения подписчиков как потенциальных покупателей. Данная стратегия очень хорошо работает в долгосрочной перспективы, но продажи нужны были здесь и сейчас.
Затем предложил трафик перевести на сайт с готовыми коробками и внедрить пиксель ФБ для отслеживания именно добавление в корзину, чтобы использовать цель «Конверсии». Данная стратегия сработала! Смотрим ниже результат…
| Результат
55 262₽
Бюджет на рекламу
328
Заказов
168 ₽
Стоимость заказа
915 758 ₽
Выручка от рекламы
ROMI 1557%
Окупаемость
| Скриншоты кабинета
Made on
Tilda