VP Fitness Consulting
VPF — Онлайн и офлайн–школа по подготовке на профессию «Фитнес–тренер»
Бюджет
283 437 ₽
Лиды
3 015
Цена за лид
94 ₽
Окупаемость
ROMI 1263%
| Задача
max регистраций на бесплатный вебинар в рамках оговоренного бюджета. KPI — не больше 100 ₽ за регистрацию
| Решение
У клиента уже был сделан лендинг под вебинар, но все же пришлось вносить корректировки для повышения конверсии лендинга. Конверсия лендинга выросла с 30% до 40%.
Не было четкого оффера и много лишней информации. Было принято решение доработать посадочную страницу под старт трафика.

Также анализ РК показал, что ранее была таргетированная реклама, но стратегия была выбрана ошибочно (использовалась цель «Трафик»). В итоге логичным и правильным решением была выбрана цель рекламной кампании «Конверсии».
| Успешные креативы
| Результат
283 437 ₽
Бюджет на рекламу
3 015
Регистраций на вебинар
94 ₽
Стоимость регистрации
3 862 935 ₽
Выручка от рекламы
ROMI 1263%
Окупаемость
| Скриншоты кабинета
Made on
Tilda